Магазин облачных сервисов и решений

подробнее

Техподдержка

QM-Банк

С 01.01.2014 вступил в силу новый закон 161-ФЗ, по которому банки обязаны информировать своих клиентов - держателей пластиковых карт о движении средств по их счетам. Традиционно банки используют различные каналы информирования, в том числе – sms-рассылку и рассылку сообщений электронной почты с сервера банка.

По отраслевой статистике, среднее количество уведомлений, которое банк по закону 161-ФЗ отсылает своим клиентам, составляет около 10-15 сообщений в месяц (без учета авторизационных и рекламных сообщений). Расходы банка на sms-информирование одного клиента могут составлять 9-12 рублей в месяц.

Из-за роста тарифов сотовой связи sms-рассылки обходятся банкам все дороже, а при рассылке уведомлений с адресов электронной почты банка его IP-адреса могут быть заблокированы как источник спама (разблокировка занимает 2-3 месяца!), что для Банка недопустимо. 

Компании «Ай-Теко» и QuickMe предлагают оптимальное решение: сервис «QM-Банк»! Это специализированный сервер электронной почты, который:

  1. интегрирован с информационной системой банка
  2. позволяет тратить на информирование клиентов меньше, чем на sms-рассылку
  3. не является спам-рассылкой. 

Стоимость

от 1 руб. /

Заказать

  • Для кого?
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес

Море преимуществ!

  • Высокая надежность (обеспечивается отказоустойчивым кластером, стабильная работа которого подтвержается большим опытом внедрений базового продукта: проведены инсталляции объемом до 1 млн электронных почтовых ящиков)
  • Низкая стоимость (в среднем, намного дешевле sms-уведомлений)
  • Не идентифицируется как спам-рассылка
  • Высокий SLA 
  • Удобство и простота работы пользователей 
  • Широкие возможности кастомизации
  • Простая и прозрачная модель предоставления: "ПО как услуга" (Software as a Service). 

 

Подробнее о решении

QM-Банк – это сервер электронной почты, который позволяет выполнять:

В условия предоставления сервиса QM-Банк входит детально проработанный высокоуровневый SLA (Service Level Agreement), в рамках которого обеспечивается: