Магазин облачных сервисов и решений

подробнее

Техподдержка

I-Teco Service Desk

I-Teco Service desk помогает оказывать клиентам качественную техническую поддержку с минимальными затратами: ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. В систему входят модули «Service desk», «Заявки и инциденты», «Управление уровнем сервиса» и «База знаний».

Поставщик сервиса: компания «Ай-Теко».

Стоимость

от 950 руб. / мес.

Заказать

  • Для кого?
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Для госорганов

Море преимуществ!

  • Удобный и понятный интерфейс, позволяющий просто и быстро настроить систему
  • Стоимость коробочной версии продукта не зависит ни от числа пользователей, ни от числа исполнителей
  • Большинство функций можно настроить в  соответствии с общепризнанным стандартом  управления техническим обслуживанием информационных систем (ITIL)
  • Возможность доработок решения по требованию заказчика

Технические требования

Канал связи:

не менее 1 мбит

Поддерживаемые WEB-браузеры:

Internet Explorer версии 7 и выше, Mozilla FireFox, Google Chrome

Подробнее о решении

Система состоит из четырех многофункциональных модулей: «Service desk», «Заявки и инциденты», «Управление уровнем сервиса» и «База знаний».

«Service desk»
  • Прием заявок по электронной почте, по телефону и через форму на сайте
  • Настраиваемые уведомления
  • Гибкая система полномочий
  • Интеграция с Active Directory
  • Импорт пользователей из Excel
  • Древовидная оргструктура
  • Версия для мобильных устройств
  • Многоязычный интерфейс
«Заявки и инциденты»

«Заявки и инциденты» — ключевой модуль системы. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации по множеству критериев, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем.

«Управление уровнем сервиса»

С помощью системы можно выстроить свой каталог сервисов, определить для них сроки реакции и расписание, по которому будет осуществляться поддержка и контролировать выполнение соглашения c помощью уведомлений и отчетов.

«База знаний»

С помощью базы знаний пользователь может самостоятельно найти ответ на свой вопрос, что позволяет снизить нагрузку на службу поддержки. Вы можете самостоятельно формировать структуру базы знаний, размещать в ней статьи с ответами на часто возникающие вопросы и решениями типовых инцидентов.